Обращения граждан
Правила использования
Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.
Вы может обратиться в устной форме по вопросам в жилищно-коммунальной сфере по телефону аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Администрации города Ульяновска, которая функционирует круглосуточно, ежедневно по номеру 05 (с сотовых 050)
Сотрудник аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Администрации уточнит суть обращения и направит в управляющие компании, согласно адресу заявителя для оперативного реагирования.
Так же, вы можете получить консультацию по вопросам отопления в Контакт-центре при Главе города по номеру 73-79-11 (или 07).
В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы органами государственной власти и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение (Ознакомится с политикой обработки персональных данных).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Предварительно мы предлагаем посмотреть уже опубликованные ответы. Возможно, в этом разделе Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (п. 2 ст. 16 ФЗ №59.).
Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.
Вы может обратиться в устной форме по вопросам в жилищно-коммунальной сфере по телефону аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Администрации города Ульяновска, которая функционирует круглосуточно, ежедневно по номеру 05 (с сотовых 050)
Сотрудник аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Администрации уточнит суть обращения и направит в управляющие компании, согласно адресу заявителя для оперативного реагирования.
Так же, вы можете получить консультацию по вопросам отопления в Контакт-центре при Главе города по номеру 73-79-11 (или 07).
В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы органами государственной власти и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение (Ознакомится с политикой обработки персональных данных).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Предварительно мы предлагаем посмотреть уже опубликованные ответы. Возможно, в этом разделе Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.